Авторизация      Версия для слабовидящих
 
        

Приказ о создании службы примирения (2011 г.)

Приказ о переименовании службы примирения в службу медиации

Положение о службе школьной медиации

Положение о педагоге-медиаторе

Переговоры как средство урегулирования конфликтов

Методические рекомендации "Круги примирения"

Медиация как средство урегулирования конфликтов

Роль медиатора при проведении процедуры урегулирования конфликтов

Приказ об организации работы школьной службы медиации в 2019-2020 учебном году. План работы.

 

ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
«ТОЛЕРО» предлагает общение без конфликтов

      Часто в школе возникают ситуации, когда нам сложно договориться с другим человеком. Бывают ситуации, когда мы обижаем или нас обижают слова и поступки других людей. Иногда нам просто трудно общаться, даже с друзьями.   Из-за этого возникают конфликты, которые либо не решаются вообще, а переходят на уровень «око за око», либо решаются не совсем конструктивно, а значит стороны не получают удовлетворения. Результатом «таких решений» является чувство обиды, непонятности, чувство уязвленного самолюбия, а позже возникают мысли о мести, желание «сорвать куш».

     А ведь если разобраться в причинах ссор и разногласий, то зачастую ими являются неосторожные, обидные слова, наше неумение слышать других людей, неумение договориться и объясниться. Взрослея, мы начинаем понимать ценность общения, ценность отношений с нашими сверстниками, да и со взрослыми людьми, особенно с родными и близкими. И тогда мы стремимся найти конструктивные пути разрешения споров, порой привлекая «третью сторону», занимающую нейтральную позицию в конфликтах других людей.

    В нашей школе такой «нейтральной стороной» является школьная служба медиации «ТОЛЕРО». Именно служба стала тем местом, куда можно обратиться, если у вас возникают конфликты в школе.

    Успешность переговоров  и положительные результаты во многом зависят от готовности участников конфликтов к конструктивному диалогу, хотя это  порой бывает очень непросто.  Сначала предстоит справиться со своими собственными негативными эмоциями – гнев, обида, досада, раздражение – чувства, которые возникают почти всегда в сложных отношениях с людьми. Эти чувства мешают критично оценить ситуацию, понять другого человека, ведут к разрушению отношений.  Следующий важный шаг для участников  конфликта -  понять чувства другой стороны, мотивы поступков и причины конфликта. А именно это и представляет сложность в переговорах.  Затем важно, проявляя взаимное уважение, терпение и некоторую степень мужества, признать свои обиды и ошибки, высказать их  в открытую, при этом не обижая человека и не усугубляя конфликтную ситуацию. Лишь благодаря этому люди могут найти  конструктивные решения сложных ситуаций. Это легко. Главное, в споре:

·         Помните, что несогласие – это естественно.

·         Проявляйте интерес к новой точке зрения.

·         Будьте готовы к компромиссам.

·         Уступайте в мелочах и используйте юмор!

Контакты:

Разумова Татьяна Ивановна, руководитель службы - 89138302334

Долженко Ирина Николаевна, педагог-психолог - 89138304186

Межова Татьяна Геннадьевна, педагог-психолог - 89134444988

Дьяченко Вера Феновна, социальный педагог - 89130463338


Волонтеры ШСМ «ТОЛЕРО», школа № 16

Обновлено 02.10.2019 г.

 

 

 

 
 Сведения об образовательной организации Ученикам Родителям Педагогам Дополнительное образование Достижения Фотогалерея 
 
 
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16».
Почтовый адрес 662603, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Кретова, д.9.
Телефон/факс (39132) 2-60-31.
Электронная почта shkola016@mail.ru
www.o9media.ru – разработка сайтов, графический дизайн Создание сайта (2009)